Для чего нужен Яндекс-каталог в оптимизации

Каталог Яндекс, по большему счету, во многом схож с другими каталогами, которые имеются на просторах рунета. И в большинстве своем владельцев сайта волнует вопрос, есть ли смысл в этом каталоге?


Но, само собой разумеется, что каждый каталог отличается от другого некоторыми параметрами. Стоит отдать должное Яндекс, как порталу, находящемся в российском сегменте интернета? Яндекс по праву принадлежит статус популярной поисковой системы в рунете. Многие сервисы поисковой системы являются наиболее широко используемыми. каждый каталог имеет свою структуру – Яндекс – не исключение. Сам каталог структурирован на ряд рубрик и подрубрик. Несомненно, это позволяет вам просматривать сайты только своего регионального местоположения. Однако, следует заметить, что большое количество переходов имеет место с сайтов, которые занимают ведущие позиции в поиске.


Процесс ранжирования сайтов в поиске Яндекс осуществляется в числе общих параметров по параметру ТИЦ. Таким образом, занятие сайтом более высокой позиции в рубрике или подрубрике, к которой он относиться, приводит к тому, что на этот сайт осуществляется огромное количество переводов. Посетители этих сайтов, обычно становятся постоянными клиентами.


Региональность сайта – это одна из особенностей. Сайтам присваивается не более 7 регионов (как раз то самое продвижение сайта по всей России – это и есть привязка к максимальному количеству регионов). Это оказывает существенное влияние при продвижении сайта. Следовательно, это приводит к тому, что в Яндексе в зависимости от запросов выдаются разные результаты поиска для пользователей, относящихся к разным регионам.


При регистрации сайта в каталоге Яндекс, идет процесс присвоения тематики, которая более подходит сайту, что существенно влияет на показатель ТИЦ.
Имеет место теория¸ относительно того, что внесение сайта в Яндекс. Каталог положительно сказывается на выдаче при поиске. Этому предшествует то, что сайт, находящийся в каталоге Яндекс прошел ручную проверку и соответствует требованиям ресурса. На этот вопрос нет однозначного ответа. Но, учитывая практическую значимость работы ресурса, следует учесть тот момент, что при смене алгоритма, сайты, размещенные на Каталог. Яндекс имеют позиции, которые отличаются устойчивостью.


Теперь, попробуем разобраться, каким образом можно попасть в каталог Яндекс. Для этого имеется 2 способа регистрации – платный и бесплатный. Но опыт последнего пятилетия доказывает, что бесплатного размещения практически нет – сайты не добавляются просто напросто в каталог ресурса или это происходит крайне медленно.


Алгоритм платной регистрации следующий. Заполнив форму, отправляете ее администратору ресурса. Ответ должен придти по истечении трех дней. При получении положительного ответа осуществляется оплата, и сайт помещается в Яндекс. Каталог. Но, имейте ввиду, что сайт должен быть оптимизирован под ПС Яндекс, все подряд туда даже платно не добавляют, учтите этот нюанс оптимизации еще при на этапе создания сайта.

Яндекс каталог

© Студия «Orange Smart» 2009-2017

Создание, продвижение сайтов, контекстная реклама, раскрутка в соцсетях